Про мою машинку

 Toyota Sera производства 1990 года была привезена в Россию из Японии в 1995 году. Будучи второй машиной в семье за это время прошла  около 48 000 км. В настоящее время ее пробег составил 129 000 км.

С 1989 по 1996 год Тойота выпустила всего 15 942 таких автомобиля. В таблице приведены данные о выпуске по годам.
1989 29 1993 560
1990 10535 1994 335
1991 3139 1995 271
1992 1060 1996 13

Серу мы используем как "зимнюю" машину и для поездок на горнолыжную базу в городе Арсеньев Приморского края. На снежную гору, а это около 10 километров, машина забирается  без видимых усилий. Проходимость ее по заснеженным дорогам сравнима с проходимостью полно приводных автомобилей. Горные лыжи входят в салон если убрать стенку за спинками задних сидений, которые при необходимости раскладываются вперед, образуя ровную поверхность с багажником. 

Двери у машины открываются вверх под углом и вперед. Это очень удобно:

    даже при очень плотной парковке всегда можно выйти из машины, достаточно 20...30 см зазора.

    не надо пригибать голову при посадке  в автомобиль. Задние пассажиры вообще могут стоя в машину заходить а потом садиться, как в троллейбусе.

    при парковке у высокого бордюра дверь не мешает вам выйти из машины

    создаёт ощущение простора, крыша не давит

Мощности автомобиля (110 лс) вполне достаточно для ее малого веса, правда мы не превышали скорости 160 км/час. У нас в Приморском крае мало дорог, где на такой легкой машине (910 кГ) можно ездить безопасно с этой скоростью. Но малый вес автомобиля и достаточно широкие шины как раз и создают предпосылки для хорошей проходимости по снегу или песку и грязи.

Родная резина была 175x65R14 на литых дисках. Однако по  Владивостокским дорогам пришлось поставить 195x65R15 спереди и 205х60х15 сзади (иначе на колдобинах пробивается резина и гнутся диски, что и произошло с первым комплектом). 

Ни одной специфичной для этой модели запчасти нам не потребовалось. Все подходит либо от дедушки Tercel'a (Corsa, Corolla II), либо от братика Cynos'a, либо от двоюродной сестры Corolla.

Раритет. Интересная машина, жаль что Toyota сняла ее с производства и ничего подобного уже не выпускает. Дизайн весьма футуристический, до сих пор люди обращают внимание и считают ее современной. А уж как она нравится китайцам!  А ведь прошло 11 лет... Машинка со скругленными формами и поэтому кажется маленькой. Но 4 человека в нее входит. Я при росте 180см чувствую себя в ней свободно за рулем и на пассажирском сиденье слева.

Для женщины - идеальный вариант, очень сексапильно... Едет такая, золотая рыбка в тонированном аквариуме...

Серу японцы только на внутренний рынок производили, однако клубы любителей этой машинки есть по всему миру, в Англии, Австралии, Японии.

В конце марта 2002 года машина была продана с пробегом 129000 км.

 

Copyright © 1999...2009 Олег Ямщиков. Перепечатка без ссылки на автора и сайт запрещена.
Обновлено: августа 13, 2007
Пожалуйста, присылайте замечания и предложения мне