Про мою машинуMazda Sentia, в Америке 929, в Японии MS-9, модель 1991 года Exclusive. Sentia производства 1993 года была привезена в Россию из Японии в октябре 1997 года. Будучи основной в ряду машин в семье за это время прошла более 100 000 км. В настоящее время ее пробег составил более 150 000 км. Мы используем ее как "летнюю" машину и для поездок на базу отдыха в поселке Славянка Приморского края и для обычных поездок по городу. Во время снегопада используем другую, переднеприводную. Но и заднеприводная Sentia имеет неплохую проходимость из-за LSD (Limited Slip Differential), а проще дифференциала ограниченного скольжения. Как бы автоматическая блокировка дифференциала. На автомобиле установлена система 4WS, позволяющая успешно маневрировать при внушительной базе (2850мм) и длине (4920мм). Вкратце, 4WS (4 Wheels Steering) это когда задние колеса поворачиваются в противоположную сторону передним на скорости до 35 км/час и в ту же сторону после. Эффект потрясающий - машина змейкой огибает бордюры и другие препятствия, а задним ходом вообще паркуется в промежуток всего на полметра превышающий ее длину. Установлена еще одна 4 - это 4-х канальная ABS - система антиблокировки тормозов (Anti lock Brake System). При торможении колеса не блокируются и машина сохраняет управляемость. Таким образом можно тормозить до пола и рулить одновременно! Мощности двигателя (200 лошадиных сил) достаточно, правда мы не ездили быстрее 180 километров в час, на автомобиле стоит ограничение, а также, ограничение оборотов выше 6500. Компьютер просто сбрасывает газ. Родная резина была 205x65R15 на литых дисках. Однако по нашим Владивостокским колдобинам пришлось поставить 225x60R16. Причем колеса не выходят за ниши и выглядят вполне по размеру. Машина редкая даже для Японии. Машина со скругленными формами и кажется небольшой. Однако размеры ее больше чем у Toyota Crown. Попробую перечислить все "прибамбасы", "фичи" или "мульки", которые делают каждую поездку праздником По кузовуэнергопоглащающие бампера (уходят при ударе внутрь, а потом возвращаются) пластмассовые накладки снизу по дверям (проминаются при касании и возвращаются к первоначальной форме) противотуманные фары поворачиваются в сторону поворота руля (освещают то место куда едешь), имеется режим без поворота габариты и указатели поворотов белые и только при включении становятся желтыми замочная скважина начинает светиться некоторое время при касании ручки двери электроподогрев, складывание и электрорегулировка зеркал отсутствие каких-либо выдвижных антенн, антенна находится на заднем стекле фары смонтированы в одном блоке с габаритами, что лишает доходов "пионеров" По салонусалон из настоящей кожи кроме обычного светильника установлены отдельные фонари как в самолете для каждого пассажира и водителя люк в крыше с электроприводом работает в двух режимах (сдвига в потолочное пространство и форточки) солнечная вентиляция (в салоне и багажнике установлены вентиляторы, которые работают на стоянке и предотвращают перегрев машины на солнце), питание осуществляется от солнечных батарей в люке, причем вентиляция включается только на солнце и когда не вставлен ключ зажигания. круиз-контроль - система поддержания заданной скорости (до 110 км/час) без нажатия на педаль газа управление CD ченджером (на 6 дисков) и магнитолой как с самих аппаратов так и с баранки водителя акустика с восемью динамиками климатическая установка в которой вы только устанавливаете температуру на жидкокристаллическом табло, а режимами обдува и включением кондиционера управляет автоматика подушка безопасности для водителя и переднего пассажира ремни безопасности для всех пассажиров и водителя, причем для переднего пассажира и водителя втягивающая катушка стопорится при включении зажигания и защелкивании ремня, тем самым ремни не давят все время на грудь электрические регулировки сидений у переднего пассажира и водителя подогрев передних сидений подлокотники для всех пассажиров и водителя плавное выключение освещения салона удобная педаль газа (от пола) нога стоит на ней всей ступней подсветка зеркал в солнечных козырьках (работает при включенных габаритах) подсветка бардачка при включенных габаритах кнопочный, электрический привод открывания багажника и бензобака автоматическое запирание дверей при достижении скорости 21 км/час водительская дверь открывается изнутри без необходимости ее разблокировки с центрального замка центральный замок работает как от ключа в водительской двери так и в двери переднего пассажира обдув боковых стекол из вентиляционных отверстий в дверях режим Slide обдува кондиционера, при этом все время меняется направление потока воздуха, как на обычном вентиляторе. режим Auto для включения габаритов и фар после выключения двигателя, специальный таймер позволяет закрыть стекла еще некоторое время, не вставляя ключ зажигания По двигателю и трансмиссиидвигатель V6 с четырьмя распредвалами объемом 3 литра 4 клапана на цилиндр, итого 24. переменные фазы впуска электронная система зажигания с датчиком Холла электронное управление впрыском топлива (EFI) выключение кондиционера при полном открытии дроссельной заслонки (для увеличения мощности) LSD - ограничение разности угловых скоростей ведущих колес кнопка Hold переключает автомат в режим езды по скользким дорогам (отключаются 1 и 4 передачи и растягиваются диапазоны 2 и 3, старт происходит со второй передачи) 4WS - улучшает маневренность автомобиля и управляемость. Электронное управление. 4ABS - предотвращает заносы, вызванные торможением и позволяет маневрировать одновременно с торможением. Электронное управление. дисковые вентилируемые тормоза всех колес очень легкие литые диски размером 15" с легкими, маленькими гайками гидроусилитель руля автоматика отключает задний (последний) резонатор при оборотах выше 3500 для уменьшения потерь
|
Copyright © 1999...2009 Олег Ямщиков. Перепечатка без ссылки на автора и сайт запрещена. Обновлено: августа 13, 2007 Пожалуйста, присылайте замечания и предложения мне |